Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 19»

Новоселицкого  муниципального округа Ставропольского края

 

Материально-техническое обеспечение МДОУ "Детский сад №19" п.Новый Маяк.

 

 

Тип здания: одноэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1 сентября 1961 года

Проектная мощность: 68мест

Фактическая наполняемость: 60 детей

Количество групповых помещений: 3 группы.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

кабинет заведующего;

  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

  • пищеблок;

  • прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,

  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,

  • «Центр книги»

  • «Центр конструирование»

  • «Центр трудовой деятельности»

  • «Центр музыкально-художественного творчества»

  • «Центр развивающих игр»

  • «Центр искусства»

  • «Центр двигательной активности»

  • «Информационное поле»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,

  • скамейки,

  • маты,

  • резиновые и надувные мячи,

  • обручи,

  • скакалки,

  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)

  • дуги для подлезания

  • гимнастические палки

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

  • компьютер – 2-1 (с выходом в интернет);

  • ноутбук - 1

  • музыкальный центр – 1;

  • мультимедийный проектор – 1;

  • экран со штативом – 1;

  • принтер+ксерокс+сканер – 1;

  • баян– 1;

  • микрофон -1

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 2 морозильника, 5 разделочных столов, 1 электроплита. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на обед - первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками МУЗ Новоселикой ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

ведение календаря профилактических прививок, осмотр дошкольников на энтеробиоз,

регулярный осмотр воспитанников на педикулез, измерение антропометрических данных,

предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А, системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

  • Программа подготовки отчетных документов для ПФР

  • «Электронный детский сад»

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;

  • автоматическая пожарная сигнализация;

  •  запасные противопожарные выходы;

  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

  • ограждение территории ДОУ;

  • ночное освещение территории ДОУ;                                                                                 

 В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Дата последнего обновления страницы 06.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения