Тип здания: одноэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1 сентября 1961 года
Проектная мощность: 68мест
Фактическая наполняемость: 60 детей
Количество групповых помещений: 3 группы.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
кабинет заведующего;
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
-
«Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
-
«Центр сюжетно–ролевой игры»,
-
«Центр книги»
-
«Центр конструирование»
-
«Центр трудовой деятельности»
-
«Центр музыкально-художественного творчества»
-
«Центр развивающих игр»
-
«Центр искусства»
-
«Центр двигательной активности»
-
«Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
-
гимнастические лестницы,
-
скамейки,
-
маты,
-
резиновые и надувные мячи,
-
обручи,
-
скакалки,
-
спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
-
дуги для подлезания
-
гимнастические палки
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
-
компьютер – 2-1 (с выходом в интернет);
-
ноутбук - 1
-
музыкальный центр – 1;
-
мультимедийный проектор – 1;
-
экран со штативом – 1;
-
принтер+ксерокс+сканер – 1;
-
баян– 1;
-
микрофон -1
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 2 морозильника, 5 разделочных столов, 1 электроплита. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на обед - первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками МУЗ Новоселикой ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
ведение календаря профилактических прививок, осмотр дошкольников на энтеробиоз,
регулярный осмотр воспитанников на педикулез, измерение антропометрических данных,
предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А, системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
-
круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
-
автоматическая пожарная сигнализация;
-
запасные противопожарные выходы;
-
тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
-
ограждение территории ДОУ;
-
ночное освещение территории ДОУ;
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.