Раздел 4. Система внутреннего мониторинга.
4.1. Тематический контроль
Содержание |
Методы и формы контроля: |
Ответственный, сроки |
«Система работы по развитию физических качеств и двигательных навыков»
Цель: Оценка работы ДОУ по формированию у воспитанников установки на здоровый образ жизни.
|
1.График проведения тематического контроля;
2. Карта анализа условий, созданных в ДОУ по критерию «здоровьесбережение» в ДОУ.
3. Проверка планирования воспитательно-образовательной работы;
4. Карта анализа беседы педагога с детьми по теме «Быть здоровым хотим»;
5. Карта проверки наглядной информации для родителей по теме «Здоровый образ жизни»;
6.Вопросник для проведения диагностической беседы с детьми;
7. Опросник для педагогов. |
Заведующий
Ноябрь |
«Планирование организация работы по речевому развитию детей в ср. гр.».
Цель:
Оценка эффективности состояния и взаимодействия воспитателей ДОУ.
|
1.График проведения тематического контроля;
2. Карта анализа условий, созданных в ДОУ для организации взаимодействия педагогов по преодолению речевых нарушений у воспитанников;
3.Карта наблюдения за проведением индивидуальных занятий с детьми;
4. Карта проверки наглядной информации для родителей по данной теме.
7. Анализ анкет родителей. |
Заведующий ДОУ
март |
«Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
|
Определить уровень воспитательно - образовательной работы по организации работы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста, выявление уровня знаний у дошкольников; выяснение причин и факторов, определяющих качество работы по гражданскому воспитанию дошкольников |
Сентябрь |
4.2. Оперативный контроль
Содержание |
сроки |
1.Соблюдение правил внутреннего распорядка;
2. Ведение групповой документации;
3. Выполнение режима дня;
4. Оснащение групп и готовность к новому учебному году;
5. Подготовка педагогов к рабочему дню;
6. Обследование речи детей и планирование системы речевой коррекции;
7. Проведение мониторинга промежуточных результатов освоения детьми ООП ДОУ;
8. Сменность материалов в родительских уголках; |
Сентябрь |
1.Обновление и пополнение материалов в игровых уголках;
2.Планирование и проведение прогулок в группах.
4.Планирование и проведение мероприятий по ПДД. |
Октябрь |
1.Обновление и пополнение материалов в игровых уголках;
2.Планирование и проведение мероприятий по обучению детей безопасному поведению на улицах;
3.Выполнение гигиенических требований при проведении физкультурных занятий.
4.Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей. |
Ноябрь |
1. Культура поведения за столом;
2.Адаптация детей в ДОУ;
3.Развитие навыков рисования;
4.Состояние прогулочных площадок. |
Декабрь |
1.Соблюдение техники безопасности при проведении НОД.
2.Просмотр закаливающих процедур.
3.Подготовка к НОД
4.Организация предметно-развивающей среды для развития ЭМП дошкольников. |
Январь |
1.Двигательный режим в течение дня;
2.Организация дневного сна детей;
3.Организация питания. |
Февраль |
1 Соблюдение режима дня.
2.Сформированность у детей навыков самообслуживания.
3.Анализ навыков культурного поведения за столом.
4.Анализ утренней гимнастики.
5.Создание условий для развития музыкальных способностей детей. |
Март |
1.Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы.
2.Количество и длительность НОД, соответствие сетке и гигиеническим требованиям.
3.Своевременный выход на прогулку и возвращение.
4.Умение воспитателя определять степень утомляемости детей и в связи с этим быстро реагировать. |
Апрель |
1.Соблюдение режима дня.
2.Утренний прием на улице.
3. Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху.
4.Организация наблюдений в природе. |
Май |