Состав Оперативного штаба
Муниципальное дошкольного образовательного «Детский сад № 19» по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Начальник штаба —Денисова И.В. — заведующий
Члены штаба
Шевякова Ю.С. — завхоз ДОУ ;
Анненко Л.Д. председатель П.К.
Черевичко А.А.— воспитатель;
Шахбанова М.И. —воспитатель;
Линник Л.П.- мед. сестра |
ПОРЯДОК функционирования
МДОУ «Детский сад № 19 работа с документами и обращениями граждан
1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» (далее — ДОУ) функционирует с 7.30 до 18.00 в рабочие дни.
2. В ДОУ разрешен вход сотрудникам, воспитанникам, родителям (законным представителям) либо лицам, указанным в заявлениях родителей (законных представителей), представителям обслуживающих организаций.
З. В ДОУ отменена работа консультационного пункта.
4. В ДОУ запрещены культурно-массовые мероприятия
5. Работа с документами осуществляется в электронном виде.
6. Граждане подают свои обращения через электронную почту
План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID - 2019)
|
Мероприятия |
Ответственный
исполнитель |
|
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях |
1.1 |
Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа — входные группы, игровые комнаты ,сан узлы и т. п. |
Денисова И.В. |
1.2 |
Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы,
служебные зоны и т.д . |
Линник Л.П. |
1.3 |
Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми |
Денисова И.В. |
1.4 |
Обеспечить наличие в сан узлах средств гигиены и дезинфекции |
Линник Л.П. |
2. |
Мероприятия по дополнительном |
порядке рабочего времени и мониторинг состояния здоровья сотрудников |
2.1 |
Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача) |
Денисова И.В. |
2.3. |
Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать ответственного за ведение табеля о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении. |
Шевякова Ю.С. |
2.4. |
Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний. |
Линник Л.П. |
2.5. |
Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных
деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести
в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные
мероприятия. |
Денисова И.В. |
2.6. |
Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте. |
Денисова И.В. |
2.7 |
Отменить зарубежные командировки в отпуска с выездом за пределы территории РФ, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать ответственного за ведение табеля о местах проведения отпуска. |
Денисова И.В. |
З. Мероприятия по взаимодействию с посетителями |
3.1 |
Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно — просветительских стендах/стойках. |
Шахбанова М.И. |
3.2 |
Обеспечить время нахождения посетителя для приёма не более 15 минут. |
Черевичко А.А. |
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ |
4.1 |
Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников, а также воспитанников, и принимаемых мерах по недопущению инфекции. |
Линник Л.П. |
4.2 |
Назначить ответственных за систем коммуникации в связи с текущей ситуацией |
Денисова И.В. |
5. Иные мероприятия |
5.1 |
Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, масками. |
Денисова И.В. |
5.2 |
До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены памятки. |
Денисова И.В. |
|
|
|
|
|